- Представляем рейтинговые лиги Apex Legends
- Узнайте все о рейтинговых лигах от команды Respawn.
- Цели введения рейтинговых лиг
- Принципы работы
- Серии и откаты
- Ранги
- Игра с друзьями
- Перемещение в рейтинговой таблице
- Награды
- Пенальти
- Прощение за проигрыш
- Изменения в системе подбора противников
- Ranked Leagues
- Contents
- Mechanics [ edit | edit source ]
- Abandon and Penalties [ edit | edit source ]
- Loss Forgiveness [ edit | edit source ]
- Tiers [ edit | edit source ]
- Progression [ edit | edit source ]
- Ranked Seasons [ edit | edit source ]
- Ranked Placement Results [ edit | edit source ]
Представляем рейтинговые лиги Apex Legends
Узнайте все о рейтинговых лигах от команды Respawn.
Всем привет! Мы (Tangentiallogic, pinedsman и SpamminBandies) одни из тех, кто работает над введением рейтингового режима, и мы хотели бы рассказать о рейтинговых лигах, которые появятся в Apex Legends. Мы подробно расскажем об идеях, целях и всех основных принципах, лежащих в основе рейтинговых лиг, которые будут введены 2 июля вместе с сезоном 2.
Для нас Apex — это динамичная игра, в которой не получится с ходу стать мастером. Для этого нужны время и старание. Мы задумали рейтинговые лиги как место, где игроки, истосковавшиеся по соревновательному режиму (или те, что любят время от времени посостязаться с другими), могли бы продемонстрировать навыки и получить свою долю славы.
Цели введения рейтинговых лиг
Рейтинговые лиги призваны сделать Apex Legends еще более увлекательной игрой и добавить в нее что-то новое. Давайте немного поговорим о том, чего мы хотели добиться путем введения этих лиг.
- В первую очередь вознаградить соревнующихся игроков за время, которое они уделяют Apex Legends. Для этого мы используем рейтинговую таблицу, в которой вы можете сравнить свои достижения с достижениями других игроков из базы. Кроме того, в конце сезона вы получите внутриигровые награды, которые будут зависеть от достигнутого вами ранга.
- Вторая цель — сделать так, чтобы соперники всегда сражались на равных условиях и игроки подбирались с учетом их умений. Нельзя назвать кого-то крутым игроком, если все, что он делает, — это выносит новичков в Городе черепов. Подбор игроков в рейтинговых лигах нацелен на то, чтобы в одном матче встречались люди с примерно равным уровнем мастерства. Это не значит, что вы всегда будете сражаться с игроками именно вашей категории (например, игроки категории «Серебро» могут время от времени сражаться с игроками из категории «Золото»), но мы постараемся подобрать кого-то максимально равного по уровню, кто находится в вашем регионе и заходит в игру в то же время суток.
- Еще одна цель — создать нишу в верхней части таблицы, где лучшие игроки формировали бы «мету» для профи, не навязывая свой стиль игры более слабым игрокам. Для этого мы ввели награды за место в матче и убийства и сделали для них определенные ограничения. Все-таки игроки поддержки или командные игроки заслуживают наград не меньше прочих, даже если им и не удается совершить 15 убийств в каждой игре. При разработке системы подсчета очков мы руководствовались тем, что она должна быть справедливой и ориентироваться на победы.
- Следующая цель — выработать истинный показатель мастерства в Apex Legends. Для начала мы будем пользоваться рейтинговой системой на основе набранных очков (подробнее о ней в разделе «Подсчет очков»), но со временем мы перейдем к другой системе. Мы будем внимательно следить за игроками рейтингового режима, чтобы понять, от чего зависит успех в таблице, какие игроки быстрее других по ней поднимаются и как проявляется «метагейм» игроков с высоким уровнем навыка. Мы собираемся использовать данные, которые получим после введения рейтинговых лиг, чтобы со временем доработать систему. Поэтому каждый сезон будет проводиться частичный откат рейтинга. Игроки будут начинать новый сезон с более низкого места в таблице. В последующих сезонах система подсчета очков, система подбора игроков и в конечном счете сам рейтинговый формат также будут меняться.
Принципы работы
Мы смоделировали систему подсчета очков, используя данные игроков за сезон 1, чтобы выверить наш подход к рейтинговым лигам. На основе этих данных мы разработали следующие принципы работы первых рейтинговых серий:
Серии и откаты
Рейтинговые лиги будут идти периодами, которые называются «серии». Первая серия пройдет в течение сезона 2 (с июля по сентябрь). Последующие рейтинговые серии могут не совпадать с сезонами Apеx, поскольку игрокам может понадобиться больше времени, чтобы их подлинный уровень мастерства устоялся. О том, как будут проходить следующие серии, мы расскажем ближе к концу сезона 2.
Ранги
Рейтинговые лиги представлены шестью категориями: «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз» и «Высший хищник». Каждая категория, кроме «Высшего хищника», делится на четыре дивизиона, например «Золото IV», «Золото III», «Золото II» и «Золото I». «Золото I» — высший дивизион в категории «Золото». С введением рейтинговых лиг все игроки начинают в дивизионе «Бронза IV», но в дальнейшем стартовая позиция будет определяться особым способом, если игрок поднялся в рейтинговой таблице в предыдущей серии.
Игроки занимают места в рейтинговой таблице согласно установленной системе подсчета очков. Мы попытались сделать ее понятной, чтобы вы видели, что именно вам необходимо для перехода в следующую категорию. Счет ведется с помощью рейтинговых очков (РО), и место игрока в таблице опускается и поднимается в течение сезона.
Чтобы сыграть в рейтинговый матч, нужно потратить определенное количество рейтинговых очков, которое зависит от категории:
- Матчи в категории «Бронза» бесплатны.
- Матчи в категории «Серебро» стоят 1 РО.
- Матчи в категории «Золото» стоят 2 РО.
- Матчи в категории «Платина» стоят 3 РО.
- Матчи в категории «Алмаз» стоят 4 РО.
- Матчи в категории «Высший хищник» стоят 5 РО.
Игроки зарабатывают рейтинговые очки в ходе матча. Количество очков зависит от показателей игроков. За каждое убийство игрок получает 1 РО, но не более 5 РО за матч. Если игрок оказывается среди 10 лучших игроков матча, он получает 2 РО. Если он попадает в пятерку лучших, он получает 4 РО. Награда за попадание в тройку лучших составляет 7 РО. За первое место присуждается 12 РО. Очки за место не суммируются, то есть, если игрок заканчивает матч в пятерке лучших игроков, он получит 4 РО, а не 6, как было бы, если бы суммировались очки за попадание в топ-10 и топ-5. Таким образом, за матч можно получить не более 17 РО, не считая плату за участие.
Игра с друзьями
Чтобы сыграть в рейтинговых лигах, игрок должен достичь 10-го уровня. Если игрок встает в очередь в лобби со своими друзьями, система подбирает соперника для игрока с высшим рангом в этом лобби, но каждый игрок заплатит за матч столько, сколько полагается согласно его текущему рангу. Таким образом, мы пытаемся избежать ситуации, когда сильные игроки «тащат» своих друзей с более низкими рангами. Если вы играете в дивизионе «Бронза III» и встаете в очередь с игроком из дивизиона «Алмаз II», будьте готовы к тому, что для вас матч окажется невероятно сложным.
Перемещение в рейтинговой таблице
При старте рейтинговых лиг все игроки начинают в категории «Бронза», а затем будут подниматься и опускаться в рамках категории по мере набора очков. Пока что возможно только перемещение из более низкой категории в более высокую, но не наоборот. Если вам удалось попасть в дивизион «Платина IV», в текущей серии вас не понизят до «Золота I», сколько бы матчей вы ни проиграли. Однако в рамках категории игроки могут перемещаться в обе стороны по дивизионам. Если вы играли в дивизионе «Золото II», но ваш счетчик РО упал ниже 380, вы перейдете в дивизион «Золото III». В будущем, возможно, мы скорректируем понижение в ранге, в зависимости от данных, которые получим по итогам первой серии.
Чем выше категория, тем сложнее матчи. Мы ожидаем, что большинство игроков достигнет своего реального уровня мастерства и их положение стабилизируется ближе к концу первой серии.
Награды
В конечном счете в рейтинговой системе нет лучшей награды, чем признание достигнутого вами мастерства и ранга. Тем не менее мы хотим поощрить всех, кто уделил свое время состязанию с другими игроками в рамках таблицы. Каждый игрок получит эмблему с рангом в серии 1 в зависимости от того, в какой категории он окажется под конец серии. Мы продолжаем работу над другими наградами, которые позволят игрокам продемонстрировать свои достижения. Подробнее о них мы расскажем позже в сезоне 2.
Пенальти
Мы считаем, что рейтинговые игры — это события с большими наградами, но и высокими рисками. А значит, игроки в рейтинговом режиме должны более ответственно подходить к своим матчам, отыгрывая в полную силу, даже когда кажется, что дела совсем плохи.
Тех, кто бросит своих товарищей по команде, ждут штрафные санкции во время подбора игроков в обычных и рейтинговых матчах. Оштрафованный игрок в течение какого-то времени не сможет присоединиться к матчу. Чем чаще он преждевременно покидал рейтинговые матчи, тем дольше будет длиться блокировка. Преждевременным покиданием считается выход из матча до его окончания для вас, в том числе во время выбора персонажа, или пока игрок еще живой, или если вы погибли, но товарищи по команде все еще могут вас возродить.
За первое нарушение вводится блокировка на пять минут. При последующих нарушениях ее длительность увеличится вплоть до одной недели.
Прощение за проигрыш
Так же, как и в элитных играх, в рейтинговых матчах будет предусмотрено прощение за проигрыш. Прощение за проигрыш — это обнуление всех потенциально потерянных рейтинговых очков в матче. Например, если вы заканчиваете матч категории «Алмаз» на последнем месте с двумя убийствами, в обычном случае вы потеряете 2 РО (4 РО вы потратили за участие в матче категории «Алмаз» и 2 РО получили за убийства, поэтому итоговый счет составит −2 РО). Но в случае применения прощения за проигрыш вы не потеряете очки. Однако оно действует, только если по окончании матча вы оказываетесь в убытке. Если, например, у вас было пять убийств и было применено прощение за проигрыш, в итоге вы все равно получите лишь 1 РО.
Прощение за проигрыш применяется, если ваш товарищ по команде преждевременно покидает игру или если вы выходите из игры не по своей вине, например из-за ошибок клиента. В начале серии мы планируем быть более снисходительными, но будем внимательно следить за действиями игроков. Если обнаружится, что кто-то злоупотребляет прощением за проигрыш, мы установим более жесткие правила.
Изменения в системе подбора противников
Мы будем постоянно отслеживать данные системы подбора противников и оперативно вносить изменения. Так мы сможем понять, сколько времени нужно, чтобы подобрать соперников из одной категории, какая должна быть разница в рангах игроков, участвующих в матче, и т. д. Мы будем сообщать новости по мере их появления через обычные каналы связи (Reddit и Twitter).
Это мы и запланировали для первой серии рейтинговых лиг Apex Legends. Как и со всем, что касается Apex, мы будем учиться по ходу игры, так что можете смело ожидать улучшений системы со временем. Мы точно узнаем много нового, как только вы начнете свой подъем по рейтинговой таблице. Как обычно, все ваши вопросы и отзывы можно оставлять через привычные каналы связи. До встречи на арене!
— Tangentiallogic, pinedsman и SpamminBandies
Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation® 4 и в Origin для ПК.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
* Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.
Ranked Leagues
Ranked Leagues is a game mode introduced in Season 2 . It differs from the normal Play Apex game mode in that players are matched with other players of the same or adjacent tier.
Like the Battle Pass Seasons, Ranked Leagues has Ranked Seasons after which players receive a reward based on their rank.
Contents
Mechanics [ edit | edit source ]
Ranked matches play the same as the normal Play Apex with the only difference being the matchmaking and the awarding of Ranked Points (RP) after every match. In Ranked, players are matched with players of the same or similar tier with placement, kills, and assists giving away RP which is used to measure progress to the next tier. A set amount of RP is also deducted for each tier after Bronze.
Starting in Season 4 , Ranked Seasons are divided into «splits». Tiers reset after each split and your final ranked rewards are determined by the highest rank you reached on either split.
Prematurely leaving matches (by quitting before your banner expires and isn’t picked up, or if it’s picked up by a teammate, before the two-minute and thirty-second grace period for respawning expires) will net you a matchmaking penalty by applying a wait time before you can queue up again.
Abandon and Penalties [ edit | edit source ]
Abandon is defined as «leaving the game before the match is over for you». This includes:
- leaving during character selection.
- leaving while you are alive, including drop.
- leaving when knocked down.
- leaving when a player is dead, but the banner is available for pickup and has not timed out (can still be respawned by teammates).
- If a player’s banner is picked up by teammates, and then the player quit within 2 minutes and 30 seconds of the pickup.
- If they leave after 2 minutes and 30 seconds have passed since their Banner was picked up after dying, they will not be considered abandoning the game.
- When disconnected due to either server issues or client end, failure to reconnect within 2 minutes.
- Even if you do not have a full team (either due to teammates disconnect/leave or failure to fill by matchmaking), currently you will still get a penalty.
- players will be warned via the menus if their leaving may trigger abandon penalties; if the warning does not show up, players are free to leave, subject to the server’s calculation.
In Ranked Leagues, these are the penalties:
- A minimum of 10 minutes lockout from ALL modes, including Firing Range and Training.
- Forfeiture of any ranked points earned, and a double subtraction of the entry cost. For example, an abandon in silver would yield -24RP (2x 12 RP entry cost), while doing so in gold will yield a penalty of -48RP.
Loss Forgiveness [ edit | edit source ]
Loss Forgiveness is when all potential RP losses in a match are zeroed out when you happen to lose RP during the match. For example, in a Diamond match where you came in last place but had two kills, you would normally have a -28 adjustment to your RP (-48 from the Diamond entry cost, +20 for kills, for a net loss of -28). With loss forgiveness, however, you would have a net loss adjusted to 0.
Loss Forgiveness is granted when:
- your matchmade teammate abandons the game. If a party member leaves, you do not get loss forgiveness.
- you get to the start of the drop sequence and you don’t have a full squad. If you leave before that, you get an abandon penalty. [note 1]
- you have an unexpected quit once every 24 hours. If you exceed more than once per day three times during the season, you lose all forgiveness for the remainder of that season and all further unexpected quits will incur penalties.
Tiers [ edit | edit source ]
Players are divided into seven tiers, each with four divisions, except Master and Apex Predator — where players are ranked globally via their current RP. The following table lists their respective RP entry costs and needed RP to advance to that tier listed.
Tier | Entry Cost | RP Needed |
---|---|---|
| 0 RP | 0 RP |
| 12 RP | 1200 RP |
| 24 RP | 2800 RP |
| 36 RP | 4800 RP |
| 48 RP | 7200 RP |
| 60 RP | 10,000 RP |
| 60 RP | Top 750 Players (based on RP) per platform |
Progression [ edit | edit source ]
RP is given to players after each match currently based on three factors: Placement, Kills, and Assists. The RP given out are as follows:
Placement | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RP Given | 100 | 60 | 40 | 30 | 20 | 10 | 5 | 0 | ||||||
Kills/Assists Modifier [note 2] | 25 | 20 | 15 | 12 | 10 |
This means that the maximum amount of RP one can receive in a match (by being champion and having at least 6 Kills or Assists) is 250 RP.
Ranked Seasons [ edit | edit source ]
Season | Duration | Map | Rewards |
---|---|---|---|
Season 2 | July 02, 2019 — October 01, 2019 | Kings Canyon |
|
Season 3
February 04, 2020
World’s Edge
Bronze: Badge
Silver: Badge
Gold: Badge, Weapon Charm
Platinum: Badge, Weapon Charm
Diamond: Badge, Weapon Charm, Dive Trail
Apex Predator: Badge, Weapon Charm, Dive Trail
Season 4
March 24, 2020
World’s Edge
Bronze: Badge, Animated Badge (if Bronze in both Splits)
Silver: Badge, Animated Badge (if Silver in both Splits)
Gold: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Gold in both Splits)
Platinum: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Platinum in both Splits)
Diamond: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Diamond in both Splits)
Master: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Master in both Splits)
Apex Predator: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Apex Predator in both Splits)
May 12, 2020
Kings Canyon
Season 5
June 30, 2020
Kings Canyon
Bronze: Badge, Animated Badge (if Bronze in both Splits)
Silver: Badge, Animated Badge (if Silver in both Splits)
Gold: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Gold in both Splits)
Platinum: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Platinum in both Splits)
Diamond: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Diamond in both Splits)
Master: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Master in both Splits)
Apex Predator: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Apex Predator in both Splits)
August 18, 2020
World’s Edge
Season 6
September 29, 2020
World’s Edge
Bronze: Badge, Animated Badge (if Bronze in both Splits)
Silver: Badge, Animated Badge (if Silver in both Splits)
Gold: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Gold in both Splits)
Platinum: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Platinum in both Splits)
Diamond: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Diamond in both Splits)
Master: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Master in both Splits)
Apex Predator: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Apex Predator in both Splits)
November 04, 2020
Kings Canyon
Season 7
December 15, 2020
Olympus
Bronze: Badge, Animated Badge (if Bronze in both Splits)
Silver: Badge, Animated Badge (if Silver in both Splits)
Gold: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Gold in both Splits)
Platinum: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Platinum in both Splits)
Diamond: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Diamond in both Splits)
Master: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Master in both Splits)
Apex Predator: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Apex Predator in both Splits)
February 02, 2021
World’s Edge
Season 8
March 23, 2021
Kings Canyon
Bronze: Badge, Animated Badge (if Bronze in both Splits)
Silver: Badge, Animated Badge (if Silver in both Splits)
Gold: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Gold in both Splits)
Platinum: Badge, Weapon Charm, Animated Badge (if Platinum in both Splits)
Diamond: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Diamond in both Splits)
Master: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Master in both Splits)
Apex Predator: Badge, Weapon Charm, Dive Trail, Animated Badge (if Apex Predator in both Splits)
May 04, 2021
Olympus
Ranked Placement Results [ edit | edit source ]
The following distribution for each Season among all players who played more than 5 hours of Ranked: